| |||
Компания производитель – MGA Entertainment – Micro Games of America (Микро-игры Америки) – лидер на мировом рынке игрушек.
Впервые эти куклы появились в США в 2001 году и сразу завоевали огромную популярность и любовь девочек по всему миру! Уже в первый праздничный сезон куклы Братц занимали ведущую позицию по продажам. А в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – «Peoples Choice of the Year» (выбор народа). Осенью 2001 года куклы BRATZ появились во Франции, Италии и Испании, а в 2002 году уже по всей Европе, в Латинской Америке, в Азии, в Австралии. Кукол оценили крупнейшие мировые компании – дистрибьютором BRATZ в ряде стран Европе и Латинской Америке является компания HASBRO – вторая мировая компания по объему продаж игрушек. Куклы полностью сделаны из винила: твердый винил используется для изготовления кукольных голов, более мягкий – для тела, а сгибающийся – для маленьких ручек и ножек. |
BRATZ производное от английского слова brat – сленговое обозначение озорного и избалованного ребенка.
При создании кукол руководствовались идеей, что они должны быть похожи на реальных девчонок, а кукла Жасмин была создана по образу дочери основателя компании MGA Entertainment. Это куклы-подростки, а не гламурные взрослые девушки Барби. Они ходят в школу и на дискотеки, катаются на роликах, ведут дневники, красят волосы…Словом, ведут себя так же, как и девочки, которые в них играют. Самое большое внимание уделяется одежде кукол, которая создается на основе новейших молодежных клубных тенденций, а индивидуально подобранный макияж и оригинальные прически – делают этот бренд настоящим хитом на рынке игрушек. Упаковка и все, что находится в ней, разработано на основе последних модных тенденций с высокой степенью креатива и чувства стиля. Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам развивать свой вкус, учиться составлять модные ансамбли, находить новые темы для общения, коллекционировать и обмениваться. Коллекции постоянно обновляются (до 4-5 раз в год), что позволяет следить за модными тенденциями, фантазировать и воплощать собственные идеи. Любые кукольные коллекции включают брелоки, цепочки, украшения, карточки и косметику и множество других стильных аксессуаров для девочки! Звезды шоу-бизнеса тоже являются горячими поклонниками Братц, ведь эти куклы такие модные и стильные! Куклы Братц выделяются своей яркостью, привлекающей внимание внешностью, макияжем, выразительными глазами и губами. Самыми первыми кукольными персонажами были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. С каждой коллекцией появляются все новые подружки в компании Братц: Мэйган, Дана, Фиона, Невра, Тиани, Куми, Фелиция, Катя, Киана, которые представлены как в игровых наборах, так и самостоятельной коллекционной куклой. У бренда развивается несколько направлений: «Bratz Boyz» – Мальчишки Братц «Lil Bratz» – Малышки Братц. Для младшего возраста «Bratz Kidz» – «Братц Кидз» Подростки Братц. Их девиз «Наша страсть дружба и развлечения!» «Bratz Babyz» – Моя Бэйби «Itsy Bitsy Bratz» – Крошки на ладошке Братц При этом внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции. В дополнение к куклам, существуют линии игровых наборов Братц, транспорта, аксессуаров, коллекционных постеров и видео игр. В сентябре 2006 года на экраны российского телевидения вышел мультсериал Братц, который уже стал популярным во всем мире! Окунитесь в увлекательные приключения подружек Братц Хлои, Жасмин, Джейд и Саши, про то, как они добывают материал и самые интересные истории для своего собственного журнала. Эти истории, начиная от событий с участием звезд и знаменитостей до неожиданных проделок из своего собственного подросткового опыта – забрасывают их в экзотические места и города по всему миру. Однако заполучить сенсационный материал, совсем не легкое дело. Подружкам Братц приходится соперничать с Бардин Максвелл, зловредным редактором конкурирующего журнала и ее студентками-практикантками Кристи и Кейси (иначе злюки-близняшки), которые идут на все, чтобы навредить Братц и уничтожить их журнал. Но в любой ситуации подружки Братц всегда находят верный способ, чтобы перехитрить их и доказать, что все возможно, если ты верен себе и своим друзьям! Истории полны юмора, приключений, веселья плюс современный стиль и классная музыка. |
В начале 2006 года, компания MGA выпустила ведущую коллекцию года Братц «Восточные Волшебницы». Куклы Братц Жасмин, Хлоя, Джейд и Мэйган одеты в восточном индийском стиле, а в числе аксессуаров можно найти самую настоящую лампу для гаданий и ожерелье для девочки.
В этой коллекции появляется новая кукла Катя (Кукла в лампе – в продаже появилась летом этого года). В августе 2006, компания MGA представила свою новую мультимедийную коллекцию Братц «Бриллианты навсегда», которой была присуждена награда «Игрушка года» в Австралии даже еще до появления коллекции на рынке! Это уникальная коллекция кукол Братц, благодаря аксессуарам для девочек с настоящими бриллиантами. В этой коллекции представлена новая кукла Братц – Шеридан. Осенью 2006 появится новый DVD с этим же названием. Выпускается под PlayStation 2, Nintendo GameCube, Nintendo DS, GameBoy Advance и ПК. Компания THQ надеется на успех не меньший, чем достигла игра Братц «Рок-Ангелы», которая была распродана миллионами копий по всему миру в 4-ом квартале 2005. Кто-то может подумать, что BRATZ – дорогой бренд, доступный немногим. Это неверное представление. Как и у любого другого бренда, у BRATZ есть и недорогие серии. Это такие популярные коллекции как «Голливуд», «Мода плюс Спорт», «День Рождения», которые включают необходимый минимум одежды и аксессуаров и яркая, необычная коллекция «Карамельки» – это самое настоящее триумфальное шествие по миру веселой подростковой тусовки. Куклы завоевали множество престижных наград (в том числе «Самый яркий брэнд года» от Licensing Industry Merchandisers Association и несколько раз побеждали в номинациях «Игрушка года» от Toy Industry Association и Family Fun). Награды 2006 Куклы Бэйби Братц: Самая модная кукла года в Великобритании. Братц Бриллианты навсегда: Игрушка года для девочек в Австралии (награда присуждена еще до момента появления коллекции на рынке). CD Братц «Восточная Волшебница»: Награда выбор родителей. Куклы Братц продаются в 70 странах мира. В России куклы Братц появились благодаря Компании «С-Тойз», которая успешно сотрудничает с MGA Entertainment и является эксклюзивным поставщиком игрушек этой компании в Россию с 2002 года. |